<link rel="stylesheet" id="jetpack_css-css" href="https://c0.wp.com/p/jetpack/6.9.1/css/jetpack.css" type="text/css" media="all">

Оптовая торговля в Канаде в ноя -1,2% м/м

Сделки в оптовой сфере Канады в ноябре резко упали второй месяц подряд, что в целом приписывается более низкому спросу на новые автомобили.

Продажи в оптовой торговле в ноябре упали с учетом коррекции на сезонные колебания на 1,2% по сравнению с предыдущим месяцем и составили 63,23 млрд канадских долларов (48,39 млрд долларов США). Об этом в среду сообщило Национальное бюро статистики Канады. Прогнозы рынка в настоящее время оказались недоступны.

Падение продаж в ноябре соответствует падению в октябре, данные за который были пересмотрены, и это третье падение за пять месяцев. Уровень оптовых сделок находится самом низким за 9 месяцев.

В натуральном выражении, то есть, с учетом коррекции на цены, продажи в ноябре упали на 0,9% по сравнению с предыдущим месяцем.

По сравнению с тем же периодом предыдущего года продажи в ноябре выросли на 0,6%.

Между тем, товарно-материальные запасы в оптовой торговле в ноябре выросли на 0,4% и с учетом коррекции на сезонные колебания составили 91,86 млрд канадских долларов. Это первый подобный рост категории после трех месяцев месячного падения подряд.

Оптовая торговля является крупнейшим компонентом сферы услуг в Канаде, на которую приходится около двух третьих ВВП страны. Компании, занимающиеся оптовой торговлей, связывают фермеров или производителей, производящих товары, с компаниями или госучреждениями, которым они нужны. Они также импортируют товары с других стран и занимаются их продажей в Канаде.

Optimized with PageSpeed Ninja