<link rel="stylesheet" id="jetpack_css-css" href="https://c0.wp.com/p/jetpack/6.9.1/css/jetpack.css" type="text/css" media="all">

Оптовая торговля в Канаде в апр -21,6% м/м

Объем оптовой торговли в Канаде в апреле упал из-за резкого сокращения продаж автомобилей в условиях пандемии коронавируса. Об этом в четверг сообщило Национальное бюро статистики Канады.

Согласно представленным данным, оптовые продажи в апреле с коррекцией на сезонные колебания снизились на 21,6% по сравнению с предыдущим месяцем и составили 49,82 млрд канадских долларов (36,75 млрд долларов США). Прогнозы рынка на момент публикации статьи были недоступны.

Согласно пересмотренным данным, в марте оптовые продажи упали на 2,7%.

По сравнению с тем же периодом предыдущего года, оптовые продажи в Канаде в апреле снизились на 23,4%.

Продажи автомобилей, автомобильных запчастей и аксессуаров в апреле внесли наиболее существенный негативный вклад в показатель оптовых продаж, снизившись на 64,7% по сравнению с мартом, до 3,26 млрд канадских долларов, что является самым большим месячным падением за историю наблюдений.

Автомобильная отрасль Канады зависит от импорта и сильно пострадала от остановки производств и падения спроса во всем мире в результате пандемии нового коронавируса.

В сегменте товаров повседневного спроса оптовые продажи в апреле упали на 21,5%, до 7,66 млрд канадских долларов, преимущественно за счет резкого сокращения продаж фармацевтической продукции.

Оптовая торговля является крупнейшим компонентом сферы услуг Канады. Оптовые компании связывают фермеров или производителей, которые производят товары, с компаниями или государственными учреждениями, использующими их. Они также импортируют товары из других стран и занимаются их дистрибуцией в Канаде.

Добавить комментарий

Optimized with PageSpeed Ninja